Кратко о статье: И вновь точки в названии. Странная мода, вы не находите? В последнее время аббревиатуры с «пулевыми отверстиями» оккупировали рынок компьютерных игр. Воодушевленные разработчики, часто не задумываясь над расшифровкой, расставляют волшебные знаки, желая... наверное, ухватить кусочек удачи предшественников, иначе — зачем? Война машин Корпорация Э.Л.И.Т.А. Разработчик: Psycho Craft Studio
Издатель в России: ND Games Сайт игры: nd.ru/prod.asp?razd=anons_descr&prod=elitecorporation Жанр игры: Боевая фантастика Тип игры: Экшен Дата выхода: 3 квартал 2007 ПОХОЖИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Bandits: Phoenix Rising Ex Machina  | Восьмиколесный монстр — суровая машина. | И вновь точки в названии. Странная мода, вы не находите? В последнее время аббревиатуры с «пулевыми отверстиями» оккупировали рынок компьютерных игр. Воодушевленные разработчики, часто не задумываясь над расшифровкой, расставляют волшебные знаки, желая... наверное, ухватить кусочек удачи предшественников, иначе — зачем? Отечественные разработчики из Psycho Craft Studio традиционно не торопятся раскрывать глубочайший смысл, заложенный в имя свежего проекта. Работа над игрой еще идет, ответственные лица оттачивают баланс и обрабатывают напильником особо острые углы. Публика в это время старательно раскладывает на составляющие одно слово из названия. Мы решили не упражняться в разгадывании шарад и прочих головоломок — просто посетили офис разработчика и бросили первый взгляд на загадочную «Корпорацию: Э.Л.И.Т.А.». Да, это чистокровная боевая фантастика. Нет, вторжения инопланетян не будет. В центре внимания — некие выходцы с Земли, волей случая оказавшиеся на далекой планете Эквилибрис и строящие светлое будущее по своим лекалам. Если вы не сотрудник основанной землянами корпорации, то не имеете никаких прав на блага цивилизации. В крайнем случае, вам позволят жить на неосвоенной территории и питаться подножным кормом — чем и занимается часть колонистов, потихонечку культивируя ненависть к братьям-захватчикам. Совсем другая история со штатными служащими. Им разрешается практически все: владение транспортом и оружием, совершение торговых операций и — внимание! — насаждение порядка в «диких пустошах». Чувствуете, чем пахнет? Несомненно, дракой. Крепче за баранку  | В прошлой жизни боец был стритрейсером. | Драку обещают нешуточную и не совсем обычную. «Корпорация: Э.Л.И.Т.А.» — экшен натурально «безногий». Главного героя усадят в мощную машину, оснащенную не менее мощным оружием, и отправят на поиски приключений на свою бронированную корму. Предполагается как наличие небольших «шустрых» четырехколесных механизмов, так и настоящих длиннобазных монстров с числом колес до восьми. Пешком ходить категорически запрещено. Может быть, даже и к лучшему: если верить заверениям разработчиков, движение на планете довольно плотное. Раз уж нам заменят бренное тело на пламенный мотор, вполне логичными становятся опции апгрейда этого самого мотора. Здесь заявлено следующее: улучшение характеристик двигателя, модернизация подвески, «прокачка» брони и, конечно, замена оружия на более эффективные образцы. Геймеры постарше наверняка вспомнят знаменитый космосим Privateer — и это неудивительно: концепция «Корпорации: Э.Л.И.Т.А.» во многом копирует старичка (и не только его, кстати: о проекте Elite мы тактично умолчим), только игровой процесс перенесен с бескрайних глубин космоса в мир, по антуражу близкий к кинокартине «Безумный Макс». Впрочем, и это уже давняя история.  | Ее официально прокачали. | Биться за место под солнцем будут две местные фракции: собственно Корпорация и зловещие Повстанцы — «одичавшие» колонизаторы, восставшие против гиганта. Как следствие, у нас появляется широкий выбор области деятельности, несколько ограниченные сюжетной канвой, но зато в «бесшовной» игровой вселенной — без подгрузки уровней и прочих утомительных штуковин. Представители организованной структуры начнут давить массой, захватывая территории, несогласные бунтовщики приложат все усилия, чтобы не допустить дальнейшей экспансии. Кроме того, предусмотрена возможность набирать команду лихих помощников — наемных водителей-боевиков. Для прохождения игры нужно будет выполнить определенное количество ключевых миссий, но это не обязательное условие. Можно просто накручивать километры по четырем типам ландшафта, развлекаться в свое удовольствие и полностью забыть о каких-то там специальных заданиях. Только в этом случае про финальный ролик можете не вспоминать. Чего ждем? «Корпорация: Э.Л.И.Т.А.» не претендует на звание «симулятора», скромно довольствуясь определением «аркадный экшен». Движок у Psycho Craft Studio собственного сочинения, что позволяет гордиться за разработчиков, но в то же время вызывает логичные опасения за количество FPS (frames per second — отображаемых кадров в секунду) на наших домашних компьютерах. На сегодняшний день узнать что-то конкретное о производительности и определиться с окончательными системными требованиями не удалось — игра проходит стадию оптимизации, а программисты, похоже, находятся под колпаком суровых продюсеров, вследствие чего молчат, как партизаны. В итоге мы имеем заманчивую историю, продуманный игровой мир, разнообразные технические средства для аннигиляции противника и желание поскорее приобщиться к процессу. На другой чаше весов уютно расположилась не совсем ясная ситуация с технической реализацией задуманного. Хотелось бы (и есть основания надеяться), чтобы результат сложения двух этих составляющих был отличен от нуля. В положительную сторону, разумеется.  | Через такие комиксы до нас донесут сюжет. | Выжимаем сцепление | Вечную идею о покорении далеких планет нашими бравыми потомками вынули из десантных скафандров и упаковали в водительское кресло футуристического броневика. И действительно, лучший способ для ведения боевых действий на планете с почти земным ландшафтом найти трудно. Авиация, говорите? Ну что вы! Ковровые бомбардировки — не самый гуманный способ межличностного общения. А вот колесная техника — это другое дело. Жаль, что гусеничной не предвидится. | |