Время побеждать Dragon Age: Origins Платформ а: PC
Разработчик : BioWare Издатель : Electronic Arts Жанр игры : Темное фэнтези Тип игры: Ролевая игра Дата выхода: Первый квартал 2009-го Сайт игры: dragonage.bioware.com  | Во-от такой хук справа. | Впервые о Dragon Age, новой фэнтезийной ролевой игре от BioWare «в лучших традициях серии Baldur’s Gate» мы услышали в бородатом 2004 году. Время шло, появились и «выстрелили» Jade Empire и Mass Effect, а по «Эре драконов» все так же ничего не было, кроме громких обещаний, нескольких концепт-артов да пары явно устаревших скриншотов. Уже начало казаться, что Dragon Age бесславно почил в бозе, но — ура! Недавно представители BioWare нарушили заговор молчания и рассказали, чего нам стоит ожидать от их новой игры. Как это часто случается в процессе разработки, игра сменила название: теперь она требует именовать себя Dragon Age: Origins. Появление в названии игры подзаголовка «Истоки» обусловлено тремя причинами. Во-первых, оно символизирует возвращение BioWare к славным традициям классических ролевых игр конца прошлого века. Во-вторых, в самом начале игры мы должны будем пройти небольшой пролог; у каждого персонажа, в зависимости от расы и класса, он будет особенным и предопределит место героя в мире Dragon Age. И, наконец, в-третьих, если игра будет пользоваться успехом (а кто-то в этом сомневается?), «Истоки» станут первой частью серии.  | Хотелось бы верить, что под темным фэнтези в BioWare понимают не просто мрачные подземелья с кучей расчлененных трупов. | После экспериментов с восточным фэнтези и космической фантастикой канадцы возвращаются к более-менее классическому темному фэнтези с эльфами, гномами, драконами и ордами чудовищ. Впрочем, все не так банально, как может показаться на первый взгляд, ведь одним из источников вдохновения разработчики называют «Песню льда и пламени» Джорджа Мартина. Если все так и получится, то нас ждет донельзя эпическая ролевая игра с массой интриг и масштабными сражениями. Действие Dragon Age: Origins разворачивается в фэнтезийном мире, легенды которого гласят, что некогда группа волшебников попыталась завоевать местный Рай, но потерпела поражение и была изгнана обратно, в мир смертных, в образе отвратительных монстров. Они наводнили старые подземелья и пробудили древнего бога, который возглавил орды чудовищ и вознамерился уничтожить всю расу людей. С последней попытки минуло четыре века и мир стал забывать о грозящей ему опасности; лишь немногочисленные члены ордена Серых Стражей понимают, что зло не было побеждено окончательно, и продолжают бороться с ним. Народы, населяющие мир, конфликтуют друг с другом и не думают об общем враге. Судя по словам разработчиков, игрок сможет примкнуть к Серым Стражам или выступить на стороне зла. От его решений будет зависеть, к примеру, кто займет королевский трон или как соседствующие страны будут относиться друг к другу. Свобода выбора и возможность кардинальным образом влиять на окружающий мир — это как раз то, чего так сильно не хватало последним проектам BioWare.  | Легким движением руки изометрический вид превращается в вид от третьего лица. | Игра создается на новом трехмерном движке Eclipse, который должен обеспечить столь же яркие «кинематографические» диалоги, какими нас радовал Mass Effect. Впрочем, ничем более Dragon Age не напоминает последнюю игру BioWare; зато каждый, кто играл в Baldur’s Gate, должен моментально в ней освоиться. Невероятно, но в век победившего некст-гена и торжества картинки над содержимым нас ждет... классическая партийная ролевая игра с изометрическим видом и сражениями в реальном времени. Которые — все верно! — в любой момент можно поставить на паузу, чтобы отдать команду главному герою или любому из его трех спутников. Нововведения, конечно, будут. Главное — партии героев доведется принять самое деятельное участие не только в обычных стычках с монстрами, но и в настоящих сражениях, размаху которых позавидует иная стратегия. Другой повод для гордости разработчиков — система магии, позволяющая комбинировать заклинания и делать их более эффективными. Классов в Dragon Age будет всего три — воин, вор и волшебник, традиционный набор фэнтези. Не исключено, что в процессе игры можно будет приобрести специализацию или вовсе сменить класс. Вряд ли все вышеперечисленное оставит равнодушным хотя бы одного поклонника ролевых игр, а потому спешим поделиться еще одной радостной вестью. Разработка игры уже вошла в финальную стадию и на прилавках Dragon Age: Origins должна появиться весьма скоро — в самом начале 2009 года. Пока игра заявлена лишь для персональных компьютеров, но глава BioWare Грег Зищук заявил, что впоследствии она или ее сиквелы могут выйти и на консолях. Итог: одна из самых многообещающих компьютерных ролевых игр грядущего года. Идеальный наследник Baldur’s Gate — будем надеяться, не только на словах. |